1. Чем InSales лучше или отличается от других CMS?
InSales - это готовое решение для создания интернет-магазинов без необходимости вникать в технические тонкости создания сайта. Весь необходимый функционал для интернет-магазина уже есть внутри. InSales не нужно дорабатывать, устанавливать на хостинг, создавать и настраивать базу данных - все уже настроено и работает, достаточно просто зарегистрироваться на insales.by, загрузить в созданный магазин свои товары, настроить способы доставки и оплаты, прикрепить свой домен к сайту и можно стартовать продажи.
Вместо традиционной CMS мы создали комплексный сервис. Для бизнеса гораздо удобнее работать с подрядчиком, который берет на себя все технические задачи: разработку и развитие системы управления магазином, интеграцию новых способов доставки и продвижения, хостинг, масштабирование нагрузки, администрирование, отражение DDoS-атак. Компания InSales заменяет профессиональный ИТ-отдел за очень умеренную абонентскую плату, в разы меньшую, чем зарплата штатного сотрудника.
Чтобы Вам как владельцу магазина не пришлось вместо организации бизнеса решать технические вопросы и нанимать технических специалистов и был создан наш сервис.
2. Что входит в стоимость тарифа?
В стоимость каждого тарифного плана помимо описанного на странице тарифов функционала входит безлимитный хостинг, мощная платформа для создания интернет-магазинов, круглосуточная техническая поддержка, 30 готовых адаптивных шаблонов для интернет-магазина, 150 интеграций со сторонними сервисами для расширения функциональности интернет-магазина и безлимитные консультации по настройке сайта от наших специалистов.
3. Что такое бесплатные доработки?
В каждый тарифный план включено определенное количество бесплатных доработок. Это работы по верстке сайта, которые занимают не более 15 минут времени нашего технического специалиста.
4. Как сменить шаблон?
Поменять шаблон сайта можно в любое время через бэк-офис магазина. Для этого необходимо перейти в раздел “Дизайн” -> “Галерея тем”
Выберите шаблон из галереи и нажмите кнопку "Установить" - для бесплатных шаблонов или "Купить шаблон" - для платных.
Шаблон будет установлен на ваш сайт в установленные темы, НЕ в качестве основного. Далее в разделе бэк-офиса “Дизайн” его можно посмотреть, нажав на "Предпросмотр" и установить в качестве основного нажав на "Опубликовать".
5. Как прикрепить свой домен к сайту?
Для сайта на InSales прямо через бэк-офис можно выбрать и купить доменное имя.
Система выставит счет, после оплаты которого, вы сможете зарегистрировать домен. Домен автоматически будет настроен и подключен к вашему сайту.
Если у Вас уже есть купленный ранее домен, то необходимо в настройках домена у вашего регистратора указать наши NS-серверы: ns3.insales.ru и ns4.insales.ru
Инструкция: Как прикрепить домен к сайту
6. Как сделать почту на своем домене?
Инструкция по настройке почты на своем домене
7. Как добавить на сайт товары и категории?
Инструкция по работе с товарами на сайте
8. Как у товаров добавить модификации (цвет, размер)?
Инструкция по работе с модификациями товаров.
9. Как изменить цвета шаблона?
В большинстве шаблонов Вы можете самостоятельно изменять цветовую гамму сайта. Все изменения цветов выполняются в редакторе стилей в разделе "Дизайн" - "Настроить".
В визуальном редакторе есть возможность просто настраивать цветовую гамму сайта.
При изменении настроек в визуальном редакторе, не забывайте сохранять изменения, чтобы они отобразились на сайте. Рекомендуем изучить все возможности визуального редактора, в нем есть много полезного.
10. Как установить логотип на сайт?
Установка логотипа на сайт выполняется через визуальный редактор сайта. В визуальном редакторе находим меню "Логотип". Указываем, что необходимо использовать загруженный с компьютера логотип. Загружаем нужный файл. Сохраняем изменения.
11. Как настроить способы онлайн-оплаты заказов на сайте?
Инструкция по настройке способов онлайн-оплаты
12. Как настроить способы доставки заказов на сайте?
Инструкция по настройке способов доставки
13. Есть ли у InSales синхронизация с 1С?
Да, есть.
Настройка взаимодействия с 1С нового магазина на примере Управление торговлей 10
Настройка взаимодействия с 1С нового магазина на примере Управление торговлей 11
14. Есть ли импорт/экспорт товаров?
Инструкция по экспорту товаров
15. Как зарегистрировать сайт в Google и Yandex?
16. Как установить счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics?
Инструкция по установке счетчиков
17. Почему на моем сайте ничего не покупают/нет посетителей?
Создание сайта - это только вершина айсберга. Для того, чтобы на сайт начали заходить посетители необходимо выполнить несколько больших шагов:
- Создать удобный каталог товаров с их описаниями, изображениями, характеристиками;
- Заполнить дополнительные страницы сайта информацией о магазине, описанием процесса покупки, доступных способов оплаты и доставки заказов. Хорошо оформленные страницы повышают индекс доверия к сайту;
- Описать процесс работы с возражениями, процесс возврата товаров, добавить контактные данные магазина, куда можно обратиться в случае возникновения проблем;
- Красочно описать сам интернет-магазин, объяснить преимущества покупки именно на вашем сайте;
- На сайте не должно быть пустых и недоделанных страниц;
- Для получения первых посетителей и продаж необходимо использовать методы привлечения покупателей, которые описанные ниже.
18. Как привлечь покупателей на сайт?
Есть огромное количество каналов, которыми вы можете привлекать покупателей на свой сайт. Рассмотрим самые популярные из них:
Контекстная реклама.
Поисковая реклама: по запросам
Для прямого ответа в результатах поиска система контекстной рекламы использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.
Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание "трёхместный диван". Когда пользователь введет в поиске Яндекса или Гугла запрос, который содержит эту фразу, — например, "купить трёхместный диван", он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента. Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе или Гугле, так и в результатах поиска партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.
Тематическая реклама: по интересам и содержанию
Охват контекстной рекламы не ограничивается только поисковой выдачей: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в рекламной сети Яндекса, Гугла и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить охват размещения рекламы и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.
Контекстная реклама оплачивается за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. Это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы.
SEO-оптимизация сайта.
Данный вид продвижения сайта ориентирован на долгосрочные работы, связанные с контентом вашего сайта (в основном это текст). В рамках SEO-оптимизации сайта подбираются запросы, по которым Вы хотите привлекать посетителей на ваш сайт. Под эти запросы пишутся тексты, прописываем релевантные meta-теги для целевых страниц, настраивается перелинковка страниц, создается корректная структура страницы с точки зрения поисковых систем.
Примерно через 2-3 месяца можно будет наблюдать рост позиций сайта по целевым запросам в поисковых системах.
С полным перечнем наших услуг по продвижению сайта Вы можете ознакомиться на странице отдела маркетинговых услуг.