Запустите и масштабируйте продажи на маркетплейсах

Запустите
и масштабируйте продажи
на
Единая платформа для онлайн-торговли на всех маркетплейсах из одного окна с прямыми интеграциями, CRM-системой и аналитикой
Единая платформа для онлайн-торговли на всех маркетплейсах из одного окна с прямыми интеграциями, CRM-системой и аналитикой
Пользуйтесь всем функционалом inSales первые 14 дней бесплатно
Пользуйтесь всем функционалом inSales
первые 14 дней бесплатно
Продавайте ваши товары везде

5 проблем при работе с маркетплейсами,
которые решает inSales

5 проблем при работе
с маркетплейсами,
которые решает inSales

Размещение
Обработка
Остатки и цены
Синхронизация
Аналитика

Размещение товаров

Проблема
На ручную выгрузку товаров на каждый маркетплейс тратится много времени и сил.
Решение
Загрузить один раз весь ассортимент в inSales и быстро выгрузить его на все маркетплейсы благодаря удобным интеграциям с площадками.

Обработка заказов

Проблема
Сложно отслеживать и быстро обрабатывать заказы с разных торговых площадок.
Решение
Обрабатывать заказы прямо из inSales, куда поступают все заказы из разных каналов продаж.

Актуализация остатков и цен

Проблема
Трудно поддерживать актуальную информацию о наличии товаров, из-за чего приходится платить штрафы за отмены заказов.
Решение
Перестать беспокоиться об остатках: inSales обновляет их автоматически, а вы получаете заказы только на товары в наличии.

Синхронизация ассортимента

Проблема
Необходимо постоянно сверять ассортимент на разных маркетплейсах и тратить время на его синхронизацию.
Решение
Платформа покажет, на каких площадках размещён товар, и поможет выгрузить его на недостающие маркетплейсы.

Аналитика продаж

Проблема
Данные по продажам и отчёты представлены в разных местах, и их трудно анализировать.
Решение
Пользоваться разделом «Аналитика» в inSales, где воедино собраны все торговые показатели, а также данные по каждому из каналов продаж.
Размещение товаров
Проблема
Нужно тратить много времени и сил на ручную выгрузку всех товаров на каждый из маркетплейсов
Решение
Загрузить один раз ассортимент в inSales и быстро выгрузить его на все маркетплейсы благодаря удобным интеграциям с площадками.
Обработка заказов
Проблема
Сложно отслеживать и оперативно обрабатывать заказы клиентов с разных торговых площадок.
Решение
Обрабатывать заказы прямо из inSales, куда поступают все заказы из разных каналов продаж.
Актуализация остатков и цен
Проблема
Трудно актуализировать информацию о наличии товаров, из-за чего приходится платить штрафы за отмены заказов.
Решение
Перестать беспокоиться об остатках: inSales обновляет их автоматически, а вы получаете заказы только на товары в наличии.
Синхронизация ассортимента
Проблема
Необходимо постоянно сверять ассортимент на разных маркетплейсах и тратить время на его синхронизацию.
Решение
Платформа покажет, на каких площадках размещён товар, и поможет выгрузить его на недостающие маркетплейсы.
Аналитика продаж
Проблема
Основные данные по продажам и отчёты представлены в разных местах, и их трудно анализировать.
Решение
Пользоваться разделом «Аналитика» в inSales, где воедино собраны все торговые показатели, а также данные по каждому из каналов продаж.
Синхронизируйте ассортимент
Экспортируйте товары из любого маркетплейса в inSales и выгружайте их на другие площадки


Доступность товара
OZON
Wildberries
СберМегаМаркет
Яндекс.Маркет
AliExpress
Avito

Развивайте бизнес
на маркетплейсах, используя внутренние инструменты inSales

Развивайте бизнес
на маркетплейсах, используя внутренние инструменты inSales

Обновляйте цены
и остатки товаров
Обновляйте цены и остатки товаров
Функционал платформы позволяет поддерживать актуальные данные для каждой площадки
Остаток
Цена
12
шт
2000
Управляйте товарами централизованно
Управляйте товарами
централизованно
Единый торговый каталог позволяет работать с ассортиментом на всех площадках


Обрабатывайте заказы
в едином окне
В inSales есть внутренняя
CRM-система, куда поступают все заказы из разных каналов продаж
Почта
Телефон
Сумма заказа, ₽






Получайте аналитику
по каналам продаж
Встроенная система аналитики inSales поможет оптимизировать торговлю на маркетплейсах

2030
+ 62 %
Работайте
со своего смартфона
Благодаря мобильному приложению inSales можно управлять продажами на маркетплейсах из любой точки мира
Новые заказы

на

В обработке

на

Согласован, нуждается в отправке

на

Начните продавать
на маркетплейсах
Выгрузите товары на площадки
в несколько шагов и получите
первые заказы уже сегодня!
Выгрузите товары на площадки
в несколько шагов и получите первые
заказы уже сегодня!

4 простых шага для запуска
онлайн-продаж на маркетплейсах

4 простых шага
для запуска
онлайн-продаж
на маркетплейсах

1
Зарегистрируйтесь
Создайте аккаунт в inSales и настройте его
2
Добавьте товары
Загрузите товары, добавьте описания и укажите цены
3
Настройте интеграции
Выгрузите товары на маркетплейсы с помощью инструкций
4
Управляйте продажами
Обрабатывайте заказы и изучайте аналитику для оптимизации продаж

Управляйте продажами
на маркетплейсах через inSales

Управляйте продажами
на маркетплейсах
через inSales

Коротко о главном:
С нами уже работают
более 11 000 бизнесов
С нами уже работают
более 11 000 бизнесов
Владельцы интернет-магазинов
Владельцы
интернет-магазинов
Виктор Тенников
Директор интернет-магазина MosArt
«В нашем интернет-магазине более 2000 товаров. Изначально торгуем через OZON, выходим на Wildberries и AliExpress. Pазмещать товары вручную очень долго, а в inSales мы нашли возможность перенести товары из OZON на другие площадки. На текущий момент выгрузили больше половины ассортимента. Удобно, экономит время, менеджер работает со всеми карточками товаров в одном месте».
Продавцы на маркетплейсах
Андрей Кирнюк
Специалист по работе с маркетплейсами
«Торгуем со своего склада на OZON, Wildberries, Яндекс.Маркете и других площадках. Если не обновить остатки вовремя, приходят заказы на товар не в наличии. За отмену таких заказов маркетплейсы штрафуют. Сейчас используем inSales, данные об остатках товаров и ценах передаются автоматически. Больше заказы отменять не приходится».
Начинающие предприниматели
Ангелина Самина
Владелица бизнеса на маркетплейсах
«Давно хотела запустить свой бизнес в интернете, но это казалось очень сложным. Решила начать с маркетплейсов, чтобы не тратить деньги и время на создание сайта. И тут, как знак судьбы, увидела рекламу inSales на YouTube! Сначала выгрузила несколько товаров на OZON, а сейчас уже настроила интеграции с Wildberries, СберМегаМаркетом и Яндекс.Маркетом. Оказалось, разместить товары на маркетплейсы через платформу достаточно просто благодаря пошаговым инструкциям».
Офлайновые магазины и торговые сети
Артём Калинин
Управляющий сетью магазинов Sinay
«У нас достаточно успешный офлайн-бизнес, который отлично себя чувствует и без онлайна. Но, когда мы захотели попробовать себя в другом сегменте, стало понятно, что без онлайна новый бизнес не выживет, а нужных компетенций у нас нет. Через партнёрскую сеть inSales мы нашли подрядчиков, которые запустили нам интернет-магазин и вывели нас на все маркетплейсы через одну платформу».
Производители и поставщики продукции
Александр Иванов
Директор по развитию СварКомплект
«Занимаемся поставками сварочного оборудования. Раньше работали только в B2B, во время пандемии решили выйти на B2C-сегмент через маркетплейсы. Сейчас 60% продаж получаем из OZON и Wildberries. Работа в личном кабинете маркетплейсов занимала много времени, отдельно приходилось сводить аналитику по продажам в Excel. Начали использовать inSales – я сразу вижу, с какого маркетплейса больше всего продаж. Тратить время на Excel больше не приходится».

Практическое руководство
по старту бизнеса на Wildberries

Руководство по старту бизнеса на Wildberries

Зарегистрируйтесь и получите pdf-файл с инструкцией и советами по запуску продаж на маркетплейсе через inSales

Начните продавать
на маркетплейсах уже сегодня

Начните продавать
на маркетплейсах
уже сегодня

inSales — платформа управления онлайн-торговлей на всех маркетплейсах
из одного окна с прямыми интеграциями, CRM-системой и аналитикой
inSales — платформа управления онлайн-торговлей на всех маркетплейсах
из одного окна с прямыми интеграциями,
CRM-системой и аналитикой