Когда продажи сконцентрированы в интернете, без онлайн-чата на сайте как без рук. Иногда у клиента нет возможности разговаривать по телефону или он просто не любит. Тогда чат помогает не потерять этот процент покупателей. Jivosite — один из лучших онлайн-консультантов. Давайте вместе рассмотрим его плюсы и возможности.
Почему стоит выбрать Jivosite
Со стороны клиента Живосайт представлен в качестве виджета в нижней части экрана — pop-up окно с диалогом. Здесь можно общаться с оператором: узнать подробные характеристики продукции, заказать товар или услугу.
Менеджеры работают в приложении либо веб-версии Jivosite. Консультант получает сообщения из чата, тут остается история переписки и звонков, данные о пользователях.
Каждое сообщение обрабатывается в одной вкладке. Все входящие помечены так, чтобы менеджер понимал, откуда пришло сообщение: Живосайт интегрируется с соцсетями и мессенджерами. Сервис предлагает операторам готовые сценарии и шаблоны для ответов.
Дополнительные возможности:
- Отслеживание поведения посетителя сайта в реальном времени: по каким страницам переходит, что ищет. Также оператор может наблюдать, как клиент набирает сообщение в чате — значительная экономия времени на ответ.
- Настройка виджета: оформляйте окошко, исходя из дизайна сайта.
- Интеграция со многими бизнес-сервисами: CMS, CRM, конструкторы сайтов, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
- Наличие мобильного приложения: кроме десктопной версии Живосайт можно использовать на Android и iOS. Работайте с любого устройства.
- Быстрые платежи: выставляйте счета покупателям сразу в чате.
- Проверка орфографии и переводчик на 90 языков.
- Обратный звонок и АТС-телефония: клиент с менеджером могут разговаривать по телефону, а в ходе диалога покупатель будет получать ссылки на продукты и документы в чат.
Преимущество: Jivosite дает возможность малому бизнесу работать с онлайн-консультантом бесплатно — выберите базовый тариф. Однако, профессиональные и корпоративные версии с полным набором опций тоже не бьют по кошельку. После подключения предоставляется бесплатная тестовая версия на 2 недели.
Jivosite позволяет связаться с консультантом быстро и удобно
ТОП-8 лайфхаков: как сделать работу с Jivosite эффективнее
Если вы уже используете Живосайт, проверьте, все ли лайфхаки для повышения конверсии инструмента вы применяете:
- Активные приглашения. Посетитель видит это следующим образом: через некоторое время после перехода на сайт окошко с онлайн-чатом автоматически открывается. В окне посетитель видит сообщение с предложением о помощи. Эффективность проверена и доказана на практике: посетители чаще начинают диалог. Временной интервал и текст вы задаете на свое усмотрение.
-
Разные приглашения для разных категорий. Не используйте одинаковый текст для всех разделов. Рекомендуем составить общий текст и ряд специальных сообщений для поисковых страниц, раздела с информацией о доставке и оплате, корзины и оформления заказа. К примеру, на странице каталога лучше предложить помощь оператора, а для категории «Связь/Контакты» вывести в чате кнопку обратного звонка. Эффективны и динамические приглашения. Идеально подходят, когда клиент просматривает определенную категорию. Например: «Хотите купить маску для лица? Подберу нужный продукт для вашего типа кожи. Обращайтесь, я тут!». Благодаря настройкам возможно задать ряд конкретных условий, чтобы подобное приглашение выводилось в чате — так оно всегда будет к месту.
- Настоящие фото, имена и должности операторов. Подход вызывает доверие покупателя: посетитель сайта видит, что он общается не с чат-ботом, а реальным сотрудником.
-
Настройка нескольких чатов. Разные часовые пояса — отдельные чаты с индивидуальными настройками. Не волнуйтесь, что нужно выполнять всё вручную, приложение самостоятельно распределяет запросы по геолокации.
- Напоминания. Договорились о разговоре в конкретные дату и время? Напоминания Jivosite помогут не забыть о договоренности. Связывайтесь с покупателем в нужное время!
- Черный список. Блокируйте сообщения с анонимных прокси и используйте ЧС для спама.
- Перенос истории звонков и переписки в CRM-систему. Помните, что Живосайт хранит информацию всего два месяца. Обязательно дублируйте историю.
- Использование формы согласия на обработку персональных данных. Если вам нужно собирать контакты в чате, не забудьте включить опцию в настройках. Так вы гарантированно избежите проблем с законом и осведомите клиентов об обработке.
Jivosite: настройка
Для установки онлайн-консультанта, пройдите регистрацию Живосайт и зайдите в личный кабинет. Чаще всего для CMS легко установить чат: выберите Jivo в каталоге виджетов. Работает для таких систем как WordPress, Joomla, Magento и прочих.
Если ваш движок не предполагает упрощенной установки онлайн-консультанта, скопируйте в личном кабинете код скрипта и добавьте его на страницы сайта.
Когда Живосайт установлен, можно назначать операторов, менять оформление, подключать оплату и пользоваться остальными функциями. Найти пошаговое руководство можно на официальном сайте приложения.
Интеграция Jivosite с Яндекс.Диалогами
Яндекс.Диалоги — платформа для разработчиков, с помощью которой можно добавлять сценарии общения с пользователями на сервисы Яндекса. Не заходя на сайт, клиенты смогут задать вопрос оператору и сделать заказ. Важно отметить, что такая кнопка встречается нечасто, поэтому ваш сайт выгодно выделится на фоне конкурентов. Подключение чата Яндекс.Диалогов доступно в веб-версии или приложении в категории «Добавить каналы связи».
Яндекс.Диалоги предполагают прохождение модерации. Обычно на это уходит около трех дней. После чат будет виден в выдаче под описанием сайта.
Установка на InSales: 5 шагов
-
Откройте центр приложений Insales. После установите Jivo либо перейдите по прямой ссылке.
-
Нажмите «Установить».
-
Авторизуйтесь в приложении. В категории «Установленные» выберите кнопку «Войти». Зарегистрируйте новый аккаунт либо войдите в существующий.
-
Введите данные. Далее произойдет перенаправление в приложение Jivo. Тут вы можете работать над настройкой чата и добавлением операторов. На сайте появится виджет онлайн-консультанта Jivo.
В магазине расширений InSales можно выбрать множество инструментов для работы
Простая установка Jivosite на ваш сайт с помощью InSales
Примечание: Чтобы консультанту было удобно работать с покупателями в режиме онлайн, скачайте приложение оператора.
Желаем удачной работы!